В FIA разобрались с системой оповещения пилотов
12 мая 2013 admin 0 Comments
Небольшой материал о прогрессе в работе компании, обеспечивающей работу системы оповещения пилотов Формулы-1.
Как известно, из-за проблем с надёжностью системы подачи команд в установленные в болидах электронные блоки ECU FIA пришлось отказаться от оповещения гонщиков.Немецкая компания Riedel Communications, которая стала новым поставщиком Международной автомобильной федерации, не смогла обеспечить качественную работу электронной системы индикации к началу чемпионата, в связи с чем ходили слухи об возвращении к прежнему партнёру.
Несмотря на трудности, FIA выразила поддержку своему поставщику, и уже к Гран-При Испании виден существенный прогресс в работе немцев. Инженерам удалось починить систему световой индикации на руле, так что теперь гонщиков будут оповещать о жёлтых и красных флагах. Также центр управления гонкой сможет дистанционно деактивировать систему DRS и включать режим ограничения скорости при появлении пейс-кара.
Несмотря на значительный прогресс в сравнении с предыдущими четырьмя гонками, Riedel Communications не удалось настроить систему предупреждений о появлении синих флагов. Поэтому ответственность за оповещение пилотов возложена на команды Формулы-1.
Ручные штабелеры цена вас приятно удивит! Всего за 30 тысяч рублей вы уже сможете приобрести ручной штабелер младшей модификации!