Мир спорта

The Beauty of Sports

x_e00291a6

Каким должен быть настоящий тренер?

16 Декабрь 2012 admin 0 Comments

Каким должен быть настоящий тренер? Кроме таланта педагога здесь важны многие другие компоненты. В этой шутливой статей, мы приведем  несколько моделей типов тренеров, построенных на основе высказываний спортсменов.«К положительным типам тренера относятся:

♦    Поддерживающий — всегда рядом со спортсменом, готов поддержать, предостеречь от ошибок, сориентировать на успех.

♦ Хладнокровный — в напряженных ситуациях спокоен, принимает верные решения, критикует с глазу на глаз, может успокоить.

♦  Психолог — может довести спортсмена до нужной «кондиции» перед стартом, умело руководит после поражения, может превратить страх в преимущество, чувствует состояние учеников до и после соревнований.

♦ Оратор — удачно использует слово, умеет настроить учеников на активность без лишнего давления.

К отрицательным типам относятся:

♦  Оскорбляющий — таких тренеров больше всего не любят.

♦  Крикун — считающий, что успех зависит от величины шума, который он создает.

♦  Мститель — внушающий ученикам, что их неудачи ставят под угрозу его карьеру, готовый мстить за низкую активность и старание.

♦  Душитель — хорош в тренировках, но перед состязаниями впадает в шоковое состояние.

♦  Герой — бросающийся первым поздравлять своего победителя, чтобы все видели, кто его тренер.

♦  Профессор — научно настраивающий себя и воспитанников с помощью сверхмощных установок и планов.»

Такая шутливая классификация дает известную пищу для размышлений. Кстати, роль социологов нынче возрастает, поскольку они зачастую умеют находить «рычаги», включив которые, можно повысить интерес людей к занятиям физической культурой и спортом.

DESTEN eXtrem современные графические рабочие станции с огромными возможностями и большим ресурсом работы. Они отлично справляются как с 2d так и с 3d графикой, а также отличаются высокой надежностью в эксплуатации.

 

 

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *