Как стать ловким? | On-Sport.ru | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Как стать ловким?

3 мая 2012 admin 0 Comments

Развитие ловкости.

Развитию ловкости особенно способствуют такие легкоатлетические упражнения, как барьерный бег, прыжки в высоту и длину, метания с поворотами, то есть те упражнения, которые развивают способность выполнять движения быстро, согласованно, при изменяющихся условиях. Полноценное проявление качества ловкости наблюдается лучше всего у учеников, прочно овладевших двигательными навыками, свободно оперирующих большим диапазоном двигательных действий при условий достаточного развития остальных физических качеств. В этом плане применение игровых заданий, где движения выполняются в неожиданно изменяющихся условиях,- лучший путь развития ловкости.

Если ловкость во многом зависит от врожденных качеств, то силу может нарастить каждый. В этом вам поможет замечательный форум бодибилдеров.

Методика развития двигательных качеств по четвертям и годам обучения предусматривает определенную последовательность и сочетание легкоатлетических упражнений.

Для основных программных упражнений в учебном году, четверти и на отдельных уроках можно рекомендовать направленность развития основных двигательных качеств.

В процессе физического воспитания надо делать все необходимое для повышения уровня функциональной подготовленности в отдельных упражнениях. Всякое повторение при обучении уже есть в своей элементарной форме тренировочный процесс с присущими ему закономерностями воздействия.

Используя повторный, переменный и интервальный методы, изменяя объем и интенсивность отдельных упражнений, можно обеспечить высокий функциональный уровень подготовки организма в целом. Предложенное планирование является ориентировочным. В начале года, четверти превалирует больший объем, а в конце – большая интенсивность нагрузок. Задания, выполняемые на результат, нужно планировать не в первой четверти, а позднее.

 

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *