Мир спорта

The Beauty of Sports

Качественное продвижение и скорая накрутка ваших соцсетей от СМОСЕРВИС

20 апреля 2020 user 0 Comments

Если вы не используете Facebook Messenger для привлечения клиентов и потенциальных клиентов, вы пропустите. Две трети потребителей предпочитают использовать приложения для обмена сообщениями для связи с брендами.

Учитывая, что в четвертом квартале 2019 года у Facebook было почти 2,5 миллиарда активных пользователей в месяц , Facebook Messenger — это то место, где вы хотите выделиться и развивать свой бизнес.  Если вам нужно естественное продвижение в мире социальных сетей с помощью настоящих профи, то рекомендуем обращаться в агентство СМОСЕРВИС. Более детально по ссылке http://websmm.biz/news/platnye_uslugi_po_raskrutke_akkauntov_instagram_s_garantiej/2019-07-14-26.

Рассмотрим эти цифры:

  1. В 2017 году на Facebook было 70 миллионов предприятий .
  2. Согласно недавнему опросу, 83 % предприятий малого и среднего бизнеса, принадлежащих женщинам, используют Facebook Messenger для привлечения клиентов.
  3. Но в целом только 31% предприятий используют Facebook Messenger .
  4. Некоторые бренды используют Facebook Messenger для повышения лояльности и продаж. Но миллионы больше нет. Если вы хотите выделить свой бренд отдельно, это отличная возможность.

В этом посте мы расскажем, как Facebook Messenger может принести пользу вашему бизнесу, а также правила этикета для этого важного канала.

Зачем использовать Facebook Messenger для бизнеса?

Пользователи видят Facebook Messenger как прямую частную линию в сердце бизнеса. Это также отличный способ получить быстрый личный ответ. В этом случае ваш бизнес может хорошо обслуживать людей, строить отношения, выполнять транзакции и устанавливать условия для будущих продаж.

С помощью Facebook Messenger вы можете не только привлекать потребителей с помощью личных сообщений, но и покупать рекламу, чтобы привлекать или повторно привлекать людей, которые уже связались с вами. В настоящее время существует два типа рекламы Facebook Messenger :

  1. Объявления Click-to-Messenger — призыв к действию появляется на странице бренда в Facebook. Когда пользователи переходят в Messenger, появляется средство начала разговора. Обычно в нем содержится предложение, побуждающее пользователя сделать следующий шаг.
  2. Рекламное сообщение — рекламное сообщение появляется в папке входящих сообщений Messenger пользователя, который взаимодействовал со страницей бренда в Facebook. Эти объявления могут принимать различные формы (см. Наше полное руководство по рекламе в Facebook ).
  3. Воспользовавшись Facebook Messenger с помощью великолепной рекламы и обслуживания клиентов, вы создадите лояльное бренд-сообщество, которое будет воспринимать ваши предложения и будет более склонно тратить.

Дополнительно рекомендуем пользоваться телеграм ботом https://gotm.biz/smoservicemedia_bot для еще продуктивного сотрудничество с компанией SMOSERVICE.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *