Мир спорта

The Beauty of Sports

20080223-basketball-rg-01-lowres

Комплекс упражнений 1 (рывки по сигналу)

1 Март 2013 admin 0 Comments

1.  Бег на месте, высоко поднимая колени, с максимальной частотой шагов. Варианты: держа руки за спиной или согнутыми в локтях перед собой; с опорой руками о возвышение или гимнастическую стенку. Выполнить 2—3 серии по 20—30 шагов с интервалами отдыха до одной минуты. После каждой серии спокойно пройтись или перебежать «трусцой» на противоположную половину площадки.2. Старты из различных исходных положений (Исходное положение) по свистку или зрительным сигналам. Варианты Исходное положение: стоя лицом, спиной, правым или левым боком к направлению бега; сидя на полу; стоя на коленях. Стартовать 2—3 раза на дистанцию 10—20 м. Одновременно от лицевой линии стартует семь — десять человек. Учитель, располагаясь на боковой границе площадки у средней (или, например, у противоположной штрафной) линии, последовательно называет победителя и трех-четырех «призеров» забега. После финиша ученики возвращаются к месту старта вдоль боковых линий приставными шагами в защитной стойке, находясь все время лицом к площадке, чтобы не столкнуться со стартующими в следующем забеге.

3. Подвижна игра «День и ночь»2. При проведении этой игры возможны следующие варианты: ученики в исходной позиции находятся в положении приседа, сидя на полу или стоя на коленях; перемещаться разрешается только приставными шагами правым или левым боком вперед; у каждого игрока по мячу для мини-баскетбола — убегающие перемещаются, держа свой мяч в руках, а догоняющие устремляются за ними и т. п.

4.  Многократные прыжки со скакалкой, вращаемой вперед, в темпе 140—150 подскоков в минуту. Варианты: отталкиваясь одновременно двумя ногами; переступая вращающуюся скакалку; с промежуточными подскоками между прыжками через скакалку. Выполнять в течение 2 мин, увеличивая через каждые два урока общее время на 5—10 с. Те, кто только осваивает это упражнение, прыгают в том же темпе на месте, имитируя кистевые вращения скакалкой.

 Организационно-методические указания:

1. Первые три упражнения комплекса можно выполнять как в начале, так и в конце основной части урока. Последнее упражнение обычно проводят перед заключительной частью.

2. Целесообразно разбить класс на четыре подгруппы: два мальчика и две девочки,— которые выполняют первое и второе упражнения посменно. Игру «День и ночь», а также прыжки со скакалкой лучше проводить фронтальным способом организации занимающихся.

3. Старты из разных исходных положений (упражнение ) можно провести соревновательным методом в несколько этапов. Вначале выявляют половину самых быстрых учеников в каждой подгруппе.

Затем проводят состязания между сильнейшими и между, менее быстрыми мальчиками и девочками. При этом в каждой только что созданной группе определяют тех, кто скорее преодолевает дистанцию. Наконец, в главном финале соревнуются наиболее подготовленные ученики обоего пола, а остальные объединяются в три другие группы, и каждый стартует с примерно равными себе по скоростным способностям одноклассниками и одноклассницами.

Контактные линзы acuvue — отличное решение ваших проблем со зрением! Выбирай контактные линзы от www.linzshop.ru

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *