Мир спорта

The Beauty of Sports

Косметика DeSheli – средство против старения

3 декабря 2018 admin 0 Comments


Косметика DeSheli – лечебная израильская косметика, работающая с состоянием кожи. Ключевой ингредиент продукции – «интеллигентные кристаллы».Линия косметики представлена 2-мя сериями. Они ориентированы на различные возрастные группы:

— косметика для людей до 35 лет;- косметика для людей старше 35 лет.В составе косметических средств обеих серий содержатся натуральные компоненты. Их омолаживающие и целебные свойства проверены несколькими косметологическими лабораториями. Также вас может заинтересовать покупка косметики, подробнее на сайте http://ank-beauty.com.ua/brendy/perron-rigot.html

Уникальная разработка компании – «интеллигентные кристаллы», работающие по следующей технологии:- попадая в организм, «кристаллы» распознают возрастные проблемы организма и программируют в обратном направлении работу клеток;- такой эффект достигается путем проведения «прививки от старости»: получая дозу инфекции, организм начинает в дальнейшем формировать к сопротивлению ей повышенный потенциал.Результаты применения косметики DeSheli решают следующие задачи:- защита от излишней жирности и свободных радикалов;- восстановление иммунитета кожи;- борьба с аллергическими реакциями;- устранение пигментных пятен;- сияние кожи;- выработка влажности;- выработка эластина, коллагена;- устранение складок, морщин.Косметика DeSheli в настоящий момент состоит из четырех уникальных серий:- 1 серия предназначена для восстановления волос, ухода за ними;- 2 серия – для ухода за кожей лица;- 3 серия создана для того, чтобы ваше тело было всегда в тонусе;- 4 серия выпущена специально для мужской половины.

В интернете имеется множество отзывов о косметике DeSheli.

Отзывы преимущественно положительные. Однако следует учитывать, что часть отзывов публикуют непосредственно дилеры, заинтересованные в повышении своих продаж. Компания DeSheli – не просто производит косметику, дающую результат, она еще занимается благотворительностью. Это вызывает у ее конкурентов массовые возмущения. Порой они прибегают к «черному пиару» — недобросовестной игре. Эти компании занимаются распространением слухов о разводе и обмане. ДеШели всеми силами старается доказать свою прозрачность. Так, например, компания проводит бесплатные пробы. Люди видят эффект и только после этого принимают решение о приобретении товара.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *