Мир спорта

The Beauty of Sports

screenshot

Красный, синий, голубой — выбирай, но не любой

13 Март 2013 admin 0 Comments

Эмблема спортивного клуба должна быть уместной, оригинальной, постоянной, узнаваемой и информативной. Хорошие эмблемы направляют ассоциации и энергию болельщиков в нужном направлении, не идут вразрез с общекультурными ценностями, дают положительный энергетический заряд.

Ученые-семиологи особое значение придают форме, которая может по-разному распределять внимание зрителя. Предпочтение отдается симметричным геометрическим формам. Если один из углов прямоугольника или треугольника как-то выделяется, то внимание сразу переключается в эту область. Изображение в овале притягивает взгляд к себе, а зигзагообразные линии передают впечатление быстрого высвобождения энергии.

Создавая эмблему, следует помнить, что у различных целевых аудиторий существуют особые цветовые предпочтения. Это зависит от местожительства, профессии, национальности, пола, особенностей характера людей. Например, сельские жители предпочитают коричневый цвет, а городские его отвергают. Синий и зеленый цвета выбирают сдержанные и консервативные люди, а красный и желтый — спонтанные экстраверты. В разных странах своя культурная специфика. Например, в Австрии наиболее популярен зеленый цвет, в Болгарии — коричневый, в Индии -голубой, в Нидерландах — оранжевый, в России — красный.

Любая эмблема несет в себе эмоциональную нагрузку с помощью изобразительных элементов. Различные линии, цвета и изображения могут сделать рисунок более устойчивым, динамичным, теплым. Знаменитый швейцарский профессор Макс Люшер исследовал влияние цветов на эмоции человека и установил, что цвета оказывают на человека объективное физиологическое воздействие, а отношение к ним человека субъективно. Когда человек видит и воспринимает конкретный цвет, его частота регистрируется в мозгу и вызывает вполне определенную, конкретную эмоцию.

Красный цвет означает дерзость, решительность и даже иногда агрессивность. В Советском Союзе этот цвет имел символическое значение борьбы «за светлое будущее». А в дореволюционной России он исторически ассоциировался с красотой, богатством и любовью. «Красный» означал «красивый». До сих пор этот цвет любим в народе и остается ключевым наряду с другими цветами российского флага — синим (символ доблести и чести) и белым (символ чистоты, открытости и духовного совершенствования).

Синий цвет ассоциируется с властью, силой, авторитетом и собранностью. Не случайно полицейские многих стран мира носят синюю униформу, а у нас спортсмены общества «Динамо» — синюю спортивную форму. Желтый — цвет открытости, жизнерадостности, спокойствия и коммуникабельности. Зеленый снимает раздражение, успокаивает, освежает. Розовый — нежный, слабый и усиливающий чувства цвет — почти не используется в спортивных эмблемах. Голубой — цвет мира и всеобщей гармонии, дружеских чувств и безупречности. Черный — цвет меланхолии и отстраненности -подходит для обрамления эмблемы: наряду с серым цветом он изысканно-изящен.

Соответствуя этим признакам, цветовая гамма эмблемы должна гармонировать с утвержденными для клуба цветами спортивной формы.

На сайте smotret-film-online.com можно смотреть фильмы и сериалы в хорошем качестве совершенно бесплатно! Никакой регистрации и смс!

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *