Мир спорта

The Beauty of Sports

medium_201006100955391061048

Одна Земфира обыграет двух братьев Буре

20 Апрель 2013 admin 0 Comments

В ряде рекламных агентств признались, что с удовольствием использовали бы образы спортсменов при производстве буклетов и постеров, но возникают проблемы с узнаваемостью лиц, а подписи имен и фамилий не всегда предусмотрены дизайном. Если же спортсмена не узнают, то от его лица ровно столько же пользы, сколько от лица любого из нас.«Мы не то чтобы не хотим использовать образы спортсменов в производстве рекламы, просто спорт в России в последние десятилетия не пользуется былой массовой популярностью. Наши сограждане с ходу вспомнят не больше четырех спортивных фамилий, причем три из них назовут неправильно, если им показать фотографию атлета», — говорит менеджер рекламной компании «АРТДК» Василий Бруданов.

Итоги опросов вконтакте действительно неутешительны. Они наглядно демонстрируют, что популярность и узнаваемость Безрукова, Пугачевой, Домогарова, Земфиры намного выше, чем Чепаловой, Саутина или Попова. Пожалуй, на одну ступеньку с артистами могут встать лишь Плющенко, Кафельников, Ягудин, Бережная с Сихарулидзе, Лобачева с Авербухом, Бутырская, Слуцкая, братья Буре, Кабаева и еще несколько спортсменов, которые чаще других мелькают на экранах телевизоров при трансляции соревнований. Это результат того, что долгие годы руководство страны, да и народ в целом обходили спорт своим вниманием по «остаточному принципу». Сегодня российским спортсменам не хватает элементарной раскрутки, и, как показывает, например, целевое изучение аудитории в возрастной группе до 20 лет, производителю выгоднее, чтобы его товар рекламировали Дэцл, Земфира или «Иванушки», нежели Саутин или Слуцкая.

Другой немаловажной причиной, по которой отечественные звезды спорта не в почете у рекламных агентств, является отсутствие отечественных производителей, заинтересованных в том, чтобы лицом их товара были, например, фигурист Ягудин или фехтовальщик Поздняков.

«Те товары, которые, как правило, на Западе рекламируют спортсмены, на российском рынке представлены в основном зарубежными фирмами, а им не хочется тратить дополнительные средства на производство для нашей страны рекламы с нашими спортсменами. Да и зачем, когда у них есть ролики с Майклом Джорданом или Михаэлем Шумахером — фигурами, известными и у нас, и во всем мире?» — объясняет ситуацию Василий Бруданов.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *