Мир спорта

The Beauty of Sports

366308_sport_lyogkaya-atletika_1920x1200_(www.GdeFon.ru)

Особенности и сложности воспитательного процесса

10 Январь 2013 admin 0 Comments

С первых дней занятий педагогу приходится корректировать мотивы обучаемых в сторону целенаправленной работы над развитием личностных качеств и добросовестным выполнением всех заданий. В этой связи начинается активное сочетание воспитания с самовоспитанием. Педагог побуждает подопечных к элементам самовоспитания путем постановки ля каждого индивидуальных задач по развитию определенных двигательных качеств, проявлению воли, настойчивости, целеустремленности в спорте и др. Постепенно, но мере роста мастерства, осмысленная самостоятельная работа спортсмена над собой должна занять главенствующее место.

Воспитательный процесс обладает своими особенностями и сложностями, которые обусловлены:• заложенной в человеке сопротивляемостью при прямолинейной попытке воспитательного воздействия;

• необходимостью длительных воспитательных воздействий, поскольку формирование жизненных позиций и разнообразных личностных свойств — процесс достаточно медленный, отсюда отсроченность воспитательного результата иногда на месяцы и годы;

• многообразием параллельно решаемых задач, что требует установления их логического взаимоподчинения;

• многообразием трудно учитываемых влияний со стороны всех, с кем доводиться контактировать воспитуемому, включая различные виды искусства и средства массовой информации;

•  субъективной переработкой и осмысливанием объективных жизненных ситуаций, когда нравственный образец способен противоречить бытовой реальности, особенно при недостаточно подготовленном нравственном сознании воспитанника;

• необходимостью обязательного сочетания воспитания с добровольным и планомерным самовоспитанием.

Наряду с этими особенностями, воспитание в условиях занятий физической культурой и спортом имеет ряд своеобразий.

Качественный ремонт замена замков обязателен! Не стоит экономить пытаясь починить замок самостоятельно, обратитесь к профессионалам!

 

 

 

С первых дней занятий педагогу приходится корректировать мотивы обучаемых в сторону целенаправленной работы над развитием личностных качеств и добросовестным выполнением всех заданий. В этой связи начинается активное сочетание воспитания с самовоспитанием. Педагог побуждает подопечных к элементам самовоспитания путем постановки ля каждого индивидуальных задач по развитию определенных двигательных качеств, проявлению воли, настойчивости, целеустремленности в спорте и др. Постепенно, но мерс роста мастерства, осмысленная самостоятельная работа спортсмена над собой должна занять главенствующее место. (Данный вопрос подробнее будет рассмотрен в одной из последующих глав

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *