Райкконен призвал не считать очки, оценивая форму Ferrari | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Райкконен призвал не считать очки, оценивая форму Ferrari

31 мая 2016 admin 0 Comments

Райкконен призвал не считать очки, оценивая форму Ferrari

Пилот Ferrari — о результатах команды в текущем сезоне

По итогам шести первых Гран При минувшего года на счету Ferrari была одна победа и 158 очков, а её пилоты поднимались на подиум во всех гонках. Сейчас результаты скромнее: выиграть пока не удалось, зачетных баллов в копилке всего 121. На Гран При Монако, к тому же, ни Себастьяну Феттелю, ни Кими Райкконену не удалось стать призёром.

 

Однако чемпион мира 2008 года считает, что при сравнении двух сезонов важно смотреть не только на цифры.

 

«С моей стороны старт этого чемпионата выглядит лучше, чем прошлого, – заявил финн. – Кто-то скажет, что сейчас мы не побеждаем, но когда вы смотрите на общую картину, то должны оценивать не только победы.

 

Может быть, таких высоких результатов у нас сейчас действительно нет. Но наша машина стала гораздо лучше, команда тоже прибавила.

 

Вдобавок, те трассы, которые подходят нам лучше, переместились из начала календаря во вторую половину.

 

Конечно, мы недовольны своим положением, но работа продолжается. Разумеется, догонять непросто, иначе бы все в Ф1 делали это, но мы знаем, где должны прибавить. Работа продолжается».

 

Позитива от Монако нет

 

На этапе в Монте-Карло Райкконен сначала потерял пять стартовых позиций из-за внеплановой замены коробки передач, а потом разбил машину, поскользнувшись на сырой трассе.

 

«Позитива на этот раз нет, – честно признал он. – Про гонку мне рассказывать в принципе нечего. Скверное окончание довольно скверного уик-энда – вот и всё. 

 

Сцепление было очень низким, во всяком случае, у меня. Я старался действовать предельно аккуратно в поворотах, но в том месте [шпильке у отеля] на переключении вниз заблокировались задние колеса, и поделать что-то уже было невозможно.

 

А когда поврежденное переднее крыло застряло под днищем, я вынужден был остановиться. Команда сказала так. Мне не хотелось парковаться в середине тоннеля, так что я медленно проехал его и остановил машину».

 

Отвечая на вопрос, видел ли он Фелипе Массу и Ромена Грожана, которые оказались рядом с ним после аварии и которых – особенно француза – он заблокировал, Кими ответил: «Я вообще не смотрел по сторонам, так как пытался преодолеть повороты на машине, которая не хотела поворачивать».

 

По итогам шести прошедших Гран При Райкконен на одно очко опережает Феттеля, занимая четвертую строчку в чемпионате пилотов. Идущему третьим Даниэлю Риккардо финн проигрывает пять баллов.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *