Мир спорта

The Beauty of Sports

Хорошо или плохо иметь полный привод

24 Ноябрь 2018 admin 0 Comments


Всем автолюбителям известно, что на сегодняшний день можно выделить три вида приводов: передний привод, задний привод и полный привод. Имеют место споры по поводу того, какой из них лучше. Сегодняшний разговор о полном приводе и о том, что в нем хорошо, а что не очень.

Режимы полного привода

Говоря о полноприводных автомобилях необходимо выделить два режима работы привода. Это режим автопривода, который работает постоянно. Но есть и второй режим, который подключается и отключается вручную. Если у вас установлен полноприводный режим, который включается вручную, то это значит, что трансмиссия передает крутящий момент как на заднюю ось (как в автоматическом режиме), так и на все оси автомобиля. Только разница в том, что в автоматическом режиме трансмиссия обеспечивает крутящий момент постоянно. Также вас может заинтересовать выкуп авто в Туле, подробнее на сайте по ссылке.

Важным аспектом в полноприводной системе является дифференциал. Важность его в том, что он распределяет крутящий момент по осям, который получает от трансмиссии. Если говорить о современных полноприводных системах, то там присутствует три дифференциала, равномерно распределяющие мощность на всю четверку колес. В полноприводных системах ручного режима центральный дифференциал отсутствует, и это надо иметь в виду.Есть свои недостатки у дифференциалов. Пожалуй, главный состоит в том, что может произойти полная блокировка осей, а это в свою очередь может привести к непредсказуемым результатам на дороге. Из-за того, что система обеспечивает сцепление с дорогой всех четырех колес, потеря дороги хотя бы одним колесом парализует все остальные.

Недостатки полноприводных машин

Если говорить об автомобилях, где установлен полный привод в ручном режиме, то их управление можно сравнить с заднеприводными авто. Если же говорить об автоматике, то здесь стоит иметь максимум ловкости при управлении таким аппаратом. Иногда они требуют управления как переднеприводные, иногда как заднеприводные. И надо обладать хорошей классностью и опытом вождения, чтобы оценить ситуацию на дороге и мгновенно принять верное решение. Ведь от принятого решения зависит не только безопасность, но часто и жизнь.Кроме этого стоит перечислить такие моменты, как большой расход топлива, быстрая изнашиваемость деталей, сильный шум, дорогое обслуживание и ремонт. Все это связано со сложной конструкцией самого привода.

Преимущества полного привода

Но говорить только о недостатках полноприводных систем, будь то в ручном режиме или в автоматическом, было бы несправедливо. Ведь есть в этих системах и неоспоримые преимущества. Поэтому в качестве достоинств надо отметить проходимость автомобилей на полном приводе. Они обладают хорошим стартом с места, без пробуксовки, и для них не имеет значение качество покрытия.В заключении хочется сказать, что путешествие на полноприводном автомобиле, по большей части, зависит от мастерства водителя, хороших покрышек и самого авто в целом.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *