Что эффективнее — организация лотерей промокодов или просто реклама.
27 февраля 2020 user 0 Comments
Пожалуй, что сейчас нельзя подыскать человека, который не встречался бы с рекламой. Она бывает везде — дома, на улице, в интернете.Все понимают, что это значит, но скорее всего дать определение смогут совсем не все. Это послание, которое тиражируют с некоторыми целями: заинтересовать покупателей.Возрастает численность покупателей – увеличивается заинтересованность в услугах значит возрастает прибыль предприятия.
Кроме привлечения потенциальных клиентов, реклама выполняет прочие задачи:
- Информирует клиентов о товаре или услуге;
- Создает представление о бренда;
- Убеждает клиентов приобрести товар и услугу;
- Напоминает клиентам о товаре;
- Вызывает спрос на товары;
Помимо обычной рекламы существует BTL реклама. Она подразумевает прямой контакт с клиентом и приобретает более малочисленную аудиторию. Для btl-рекламы свойственно прямой призыв к действующимили потенциальным потребителям услугиили товара.Основное орудие такого вида рекламы — запуск промоакций.Иногда промо акции делают в увлекательных игровых или интерактивных видах, к примеру лотерея призов, промо-лотерея или розыгрыши кодов.Иногда при запуске лотерей скидок делают специальную персонализированную печатную продукцию с промо кодами, такую как промо стикеры, билет для промо лотереи или скретч карточка.
Рекламная акция предусматривает:
- персонализированное информирование клиента (продемонстрировать товар, дать товар попробовать или протестировать иным методом);
- стимуляция клиента (подарить подарок впридачу с приобретением, подарить скидку на покупку);
- рекламные акции проводят в местах значительного объединения аудитории. Как правило это улицы, кинотеатры, кафе, торговые центрыили магазины.
- их стоимость меньше, нежели реклама;
- кроме того, по причине прямого контакта с клиентами, компания приобретает моментальную обратную связь и может быстро реагировать на фидбек потребителей;
- близкий контакт с потребителями обеспечивает тесные и доверительные отношения, и в наконец приводит к немного большей верности торговой марке
- наконец промо-акции обеспечивают пространство для творчества. Существует несколько форм промо-акций, и всегда доступно сделать новую, которая понравится вашим потенциальным клиентам. Это снова ведет к увеличению лояльности торговой марке и обеспечивает приток покупателей.
Для того, чтобы промоакция прошла успешно, к промо-акции придется тщательно подготовиться. Мы специализируемся на разработке и реализации маркетинговых розыгрышей призов любого размаха, и понимаем о них буквально все. С энтузиазмом поделимся нашим опытом.
Чтобы проконсультироваться вы можете позвонить в нашу компанию. Приглашаем вас посетить вебсайт www.WISE.PROMO.