Мир спорта

The Beauty of Sports

Что эффективнее — организация лотерей промокодов или просто реклама.

27 февраля 2020 user 0 Comments

Пожалуй, что сейчас нельзя подыскать человека, который не встречался бы с рекламой. Она бывает везде — дома, на улице, в интернете.Все понимают, что это значит, но скорее всего дать определение смогут совсем не все. Это послание, которое тиражируют с некоторыми целями: заинтересовать покупателей.Возрастает численность покупателей – увеличивается заинтересованность в услугах значит возрастает прибыль предприятия.

Кроме привлечения потенциальных клиентов, реклама выполняет прочие задачи:

  • Информирует клиентов о товаре или услуге;
  • Создает представление о бренда;
  • Убеждает клиентов приобрести товар и услугу;
  • Напоминает клиентам о товаре;
  • Вызывает спрос на товары;

Помимо обычной рекламы существует BTL реклама. Она подразумевает прямой контакт с клиентом и приобретает более малочисленную аудиторию. Для btl-рекламы свойственно прямой призыв к действующимили потенциальным потребителям услугиили товара.Основное орудие такого вида рекламы — запуск промоакций.Иногда промо акции делают в увлекательных игровых или интерактивных видах, к примеру лотерея призов, промо-лотерея или розыгрыши кодов.Иногда при запуске лотерей скидок делают специальную персонализированную печатную продукцию с промо кодами, такую как промо стикеры, билет для промо лотереи или скретч карточка.

стикеры для розыгрыша

Рекламная акция предусматривает:

  • персонализированное информирование клиента (продемонстрировать товар, дать товар попробовать или протестировать иным методом);
  • стимуляция клиента (подарить подарок впридачу с приобретением, подарить скидку на покупку);
  • рекламные акции проводят в местах значительного объединения аудитории. Как правило это улицы, кинотеатры, кафе, торговые центрыили магазины.
  • их стоимость меньше, нежели реклама;
  • кроме того, по причине прямого контакта с клиентами, компания приобретает моментальную обратную связь и может быстро реагировать на фидбек потребителей;
  • близкий контакт с потребителями обеспечивает тесные и доверительные отношения, и в наконец приводит к немного большей верности торговой марке
  • наконец промо-акции обеспечивают пространство для творчества. Существует несколько форм промо-акций, и всегда доступно сделать новую, которая понравится вашим потенциальным клиентам. Это снова ведет к увеличению лояльности торговой марке и обеспечивает приток покупателей.

Для того, чтобы промоакция прошла успешно, к промо-акции придется тщательно подготовиться. Мы специализируемся на разработке и реализации маркетинговых розыгрышей призов любого размаха, и понимаем о них буквально все. С энтузиазмом поделимся нашим опытом.

Чтобы проконсультироваться вы можете позвонить в нашу компанию. Приглашаем вас посетить вебсайт www.WISE.PROMO.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *