Гран При Европы. 2-я практика. Хэмилтон – первый | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Гран При Европы. 2-я практика. Хэмилтон – первый

17 июня 2016 admin 0 Comments

Гран При Европы. 2-я практика. Хэмилтон – первый

Росберг стал вторым, Перес – третий в квалификации

Квалификация GP2 в Баку была остановлена, едва начавшись, когда выяснилось, что на большинстве машин Формулы 1 по ходу первой тренировки пострадали задние левые шины. Квалификацию перенести на более позднее время, а на трассу отправились ремонтные службы. Повреждения были вызваны болтами, крепящими поребрики к асфальту – под нагрузкой они начали болтаться и постепенно выкручивались. Болты закрепили сваркой и перед второй тренировкой директор гонок FIA Чарли Уайтинг подтвердил, что она начнётся вовремя, но уже по ходу сессии попросил гонщиков избегать поребрика на выходе из шестого поворота.

 

Команды продолжили начатую утром работу по оценке эффективности разных составов резины и поиску компромисса в настройках на непростой городской трассе – длинная прямая требовала минимального лобового сопротивления, а извилистый отрезок – высокой аэродинамической прижимной силы. По сравнению с первой тренировкой уровень прижимной силы несколько снизили и число ошибок выросло – многие гонщики побывали в зонах безопасности без последствий для машин.

 

Маркус Эриксон не смог выехать в начале тренировки, потеряв полчаса из-за трещины в выхлопной трубе – для её замены механикам пришлось снимать двигатель. На машине Алонсо из-за проблем с гидравликой коробку заклинило на седьмой передаче – испанец вернулся в боксы, но потом смог продолжить работу.

 

За 22 минуты до окончания сессии был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – Росберг остановил машину в 19-м повороте после того, когда мотор неожиданно потерял мощность. Машину эвакуировали быстро, но Феттель пожаловался, что и этого короткого времени хватило, чтобы шины остыли.

 

За пять минут до конца сессии Райкконен остановил машину в зоне безопасности второго поворота из-за проблем с MGU-K. Инженер попросил и Феттеля медленно вернуться в боксы.

 

Обошлось без аварий. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:44.223 – на две секунды быстрее, чем утром – трасса становится быстрее и гонщики постепенно прибавляют. Все гонщики первой пятёрки в итоговом протоколе – с моторами Mercedes. Наибольшую дистанцию проехали Магнуссен и Наср – по 38 кругов.

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ

Пилот

Команда

Время

Разница

Круги

1. Л.Хэмилтон

Mercedes

1:44.223

33

2. Н.Росберг

Mercedes

1:44.913

0.690

26

3. C.Перес

Force India

1:45.336

1.113

37

4. В.Боттас

Williams

1:45.764

1.541

35

5. Н.Хюлкенберг

Force India

1:45.920

1.697

37

6. К.Сайнс

Toro Rosso

1:46.027

1.804

35

7. М.Ферстаппен

Red Bull

1:46.068

1.845

35

8. С.Феттель

Ferrari

1:46.219

1.996

36

9. Д.Баттон

McLaren

1:46.234

2.011

32

10. Д.Риккардо

Red Bull

1:46.293

2.070

32

11. Ф.Алонсо

McLaren

1:46.498

2.275

27

12. Р.Грожан

Haas

1:46.681

2.458

29

13. К.Райкконен

Ferrari

1:46.694

2.471

32

14. Д.Квят

Toro Rosso

1:46.744

2.521

35

15. Э.Гутьеррес

Haas

1:46.830

2.607

26

16. Ф.Масса

Williams

1:47.060

2.837

28

17. К.Магнуссен

Renault

1:47.329

3.106

38

18. Р.Харьянто

Manor

1:47.487

3.264

33

19. М.Эриксон

Sauber

1:47.772

3.549

22

20. Д.Палмер

Renault

1:47.794

3.571

35

21. П.Верляйн

Manor

1:48.018

3.795

36

22. Ф.Наср

Sauber

1:48.081

3.858

38
 

 

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *