Дешевые, громкие и простые — такими Ф-1 видит новые двигатели | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Дешевые, громкие и простые — такими Ф-1 видит новые двигатели

15 ноября 2017 admin 0 Comments

  • О проекте
  • Авторы
  • |
  • Трансферы
  • Прогнозы
  • Телепрограмма
  • Афиша
  • Лента новостей
  • Матч-центр

Дешевые, громкие и простые — такими Ф-1 видит новые двигатели

  • Футбол
  •  
  • toggle menu

Дешевые, громкие и простые — такими Ф-1 видит новые двигатели

345

В избранное

15 ноября 2017, 13:07

Дешевые, громкие и простые — такими Ф-1 видит новые двигатели

Дешевые, громкие и простые — такими Ф-1 видит новые двигатели

SPORTARENA.com

Дешевые, громкие и простые — такими Ф-1 видит новые двигатели

Дешевые, громкие и простые — такими Ф-1 видит новые двигатели


https://i.sportarena.com/2017/11/19-3.jpg
Руководство Формулы-1 надеется с 2021 года существенно изменить ситуацию, сложившуюся с моторами после начала так называемой гибридной эры.

  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Google Plus

Дешевые, громкие и простые — такими Ф-1 видит новые двигатели


Руководство Формулы-1 надеется с 2021 года существенно изменить ситуацию, сложившуюся с моторами после начала так называемой гибридной эры.

Ф-1 опубликовала план по новым двигателям на 2021 год

В конце октября менеджмент Формулы-1 вместе с командами решили, что пора отходить от нынешних моторов, которые используются четыре последних года. Главные проблемы текущих гибридных силовых установок известны — это дороговизна, сложность производства и отсутствие привычного многим болельщикам «вкусного» звучания мотора.

«Нынешние двигатели являются невероятным продуктом современной инженерии. В своем роде это произведение искусства, однако как двигатели для гонок их не назвать удачными. Они дорогие в производстве и не выдают нужное звучание»,  — считает спортивный директор Ф-1 Росс Браун .

Сейчас производство таких моторов могут себе позволить Мерседес, Феррари, Рено и Хонда.

С 2021 года моторы останутся гибридными, однако их планируют существенно упростить, чтобы в чемпионате были не только названные автогиганты, но и частные фирмы, которые благодаря новым условиям должны увеличить конкуренцию и выбор для команд.

«Кроме того, что двигатели сами по себе состоят из множества сложных в производстве деталей, есть очень большая разница в мощности моторов от разных производителей, а это не дает улучшить ситуацию с конкуренцией», — добавил Браун.

Дешевые, громкие и простые — такими Ф-1 видит новые двигатели

Отметим, что Ф-1 надеется как минимум часть деталей новых моторов сделать унифицированными, чтобы все производители работали с определенным количеством одинаковых элементов.

Правила, которые только планируют ввести с 2021, еще не утверждены и многим командам не нравятся. Кто-то хочет более радикальных решений, а кто-то, как Феррари, вообще угрожает уйти из Формулы-1, если моторы станут слишком похожими друг на друга.

«Я понимаю важность для Феррари или Мерседеса сохранение их идентичности. Им хочется говорить «Это наш двигатель». Но я не думаю, что мы перешли границу, когда размываются черты производителя», — добавил Браун.

При этом Росс Браун не смог сказать, когда конкретно будет принят регламент по новым двигателям. Команды и руководство серии продолжают обсуждать проблемы и выдвигать свои предложения, поэтому пока что вопрос остается в подвешенном состоянии.

Ясно, что Формуле-1 нужны изменения, и с 2021 года болельщиков будет ждать другая Ф-1. До этого времени команды будут развивать текущие двигатели, а фанам остается надеяться, что в новом сезоне Рено и Хонда подтянутся к Феррари и Мерседесу.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *