ЛЕОНЕНКО: «Гладкий? Ребров не принимает никаких решений» | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

ЛЕОНЕНКО: «Гладкий? Ребров не принимает никаких решений»

24 мая 2016 admin 0 Comments

ЛЕОНЕНКО: «Гладкий? Ребров не принимает никаких решений»

Кого купят братья Суркисы, того Сергей и будет тренировать, считает бывший специалист

Экс-форвард «Динамо» Виктор Леоненко в эфире программы «Дубль W» прокомментировал переход в киевский клуб форварда Александра Гладкого.

— Виктор Евгеньевич, футбольный клуб «Динамо» (Киев) объявил о подписании Александра Гладкого – форварда футбольного клуба «Шахтер» (Донецк). Что вы об этом думаете?
— Ха-ха-ха. Честно говоря, я думаю то же, что и думал 100 лет назад. Потому, что Серега Ребров, тут, если еще брать Рауля Рианчо – полу-Бескова, как я говорю… Почему «полу»? – Не потому, что я как-то его обзываю, а потому, что он тайм сидит на трибуне, а потом спускается – потому он и полу-Бесков, а не потому, что я хотел его оскорбить. Но это – для «чайников», которые думают, что я тут – какой-то грубиян: у меня все профессионально. По поводу Гладкого могу сказать одно: Ребров просто не принимает никаких решений. Вот и все. Кого купят Григорий Михайлович и Игорь Михайлович, того и будет тренировать Серега Ребров. Вот – в этом. А то, что у Гладкого может получиться, а может нет – тут вопрос. Потому, что там же ж, скорей всего, Кравец никуда не уедет; талантливый, которого любит товарищ Вацко, Теодорчик, тоже, наверно, никуда не уедет; еще и плюс Мораес.

— Но кто-то из троих – должен, как говорят журналисты…
— Я тогда не понимаю покупку. Тут мы еще будем смотреть – кто куда уедет. Потому, что, я думаю, это ж нам просто пишут и рассказывают, что до Чемпионата Европы кого-то кто-то может покупать. Это только идиот может кого-то покупать до Чемпионата Европы. Так что все покупки будут делаться после Чемпионата Европы. И продаваться, я думаю, точно так же – футболисты. Ну, если, естественно, окончания контракта нет. Ну, так вот, как у Гладкого. Я вообще, честно говоря, так же, как и Витя, недоволен тем, что его не взяли. Я ж сказал – сильнейшие – остались за боротом: и Селезнев, и Девич, и тот же Гладкий.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *