Льюис ХЭМИЛТОН: «Я уже не столь уверен в итоговой победе» | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Льюис ХЭМИЛТОН: «Я уже не столь уверен в итоговой победе»

21 июня 2016 admin 0 Comments

Льюис ХЭМИЛТОН: «Я уже не столь уверен в итоговой победе»

Пилот Mercedes подвел итоги после Гран При Европы

Уик-энд в Баку прошел для Льюиса Хэмилтона неудачно. Лидируя на всех тренировках, он разбил машину в квалификации, а отыграться в гонке помешала потеря мощности силовой установки из-за ошибочно выбранного инженерами режима.

 

На 24-м круге Льюис спросил инженера, что ему нужно переключить, чтобы двигатель работал на полную мощность, но из-за ограничений на радиопереговоры тот не смог дать ответ – в итоге гонщику пришлось параллельно с гонкой на сложной трассе перебирать параметры на руле.

 

Лишь к 43 кругу ему удалось вернуть нормальный режим работы двигателя, но отставание от ближайшего соперника было уже слишком большим, и Льюис решил поберечь двигатель для следующих гонок, ведь из-за поломок в прошлых Гран При он уже близок к лимиту, после которого замены будут наказаны штрафом. Вечером в воскресенье Хэмилтон назвал опасной такую ситуацию в гонке…

 

Льюис Хэмилтон: «Надо сказать, что сейчас я уже не столь уверен в итоговой победе, хотя гонок ещё много. Этот сезон гораздо лучше складывается для Нико, но это не значит, что я сдаюсь – ничего подобного!

 

Пока я просто радуюсь отдельным удачным моментам, надеюсь, их ещё будет много, как и побед в гонках. И ещё я надеюсь, что проблем с моторами больше не будет – нам определённо нужно над этим поработать.

 

Это просто было опасно. Вместо того, чтобы следить за трассой я большую часть круга смотрел на индикаторы на руле, пытаясь понять, какой из параметров выбран неправильно. Команда лишь констатировала, что режим выбран неправильно, но где именно была ошибка? Я чувствовал себя идиотом, перебирая параметры и спрашивая себя, что здесь не так.

 

Ограничения на радиопереговоры были введены, чтобы ограничить помощь команды гонщику, но это была не помощь, а решение возникшей технической проблемы. Мы должны иметь возможность получать такую информацию, поскольку переключателей и вариантов их использования очень много. Современная Формула 1 слишком технологична, а мы люди, а не компьютеры».

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *