Организационно-методические пути решении задач | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Организационно-методические пути решении задач

24 января 2013 admin 0 Comments

Предупредить возникновение ошибок, корректировать исполнение заданий и оценивать действия обучаемых.      Применять подводящие упражнения, использовать предметное ориентирование, ограничители и регуляторы движения, озвучивать ритм и темп исполнения и др. Осуществлять оценку, исходя из ранее сообщенных требовании к технике исполнения элементов движения и указанных на основе этого критериев. Постепенно, по мере формирования все более отчетливого чувственного представления об изучаемом действии, передавать необходимость оценивать каждую их попытку с педагога на взаимооценку учащимся и, в конечном счете, на самооценку каждому, сохранив при этом контроль со стороны педагога. Установить и устранить причины, вызывающие затруднения у отдельных учащихся в освоении двигательного действия, которыми могут являться:

1. Недостаточно точное и полное понимание структуры действия и требований к его совершению.

2. Координационные затруднения.

3 Слабое развитие необходимого для данного действия двигательного качества.

Выявить пробел путем опроса; дать задание замедленно или с остановкой выполнить важный фрагмент движения; Путь исправления -разъяснить, использовать наглядность (можно поручить это кому-либо из учащихся). Продумать и применить дополнительные подводящие упражнения. По возможности облегчить или упростить способы выполнения. (Ошибка педагога в том, что он своевременно не обеспечил опережающее развитие соответствующего двигательного качества.) Дать задание на самостоятельное развитие данного качества во вне учебное время, предложив соответствующие упражнения.

единоборствах тактические действия часто направлены на обман, на введение в заблуждение противника путем применения ложных действий, в том числе « финтов». Содержание допустимых тактических действий в каждом виде спорта регламентируется правилами соревнований и нормами спортивной этики. Освоение элементов тактических действий может начинаться вместе с освоением соответствующего двигательного действия, особенно в видах единоборства, где это прямым образом связано с защитой и контратакой.

Психологическая подготовка направлена на развитие совокупности личностных и коллективных психологических свойств и качеств, обеспечивающих оптимальное психическое состояние спортсменов в учебно-тренировочном и соревновательном процессах. Важной стороной является обучение их владению саморегуляцией своих психических процессов как в условиях специфичности действий в избранном виде спорта, так и в обычном, целостном, поведенческом аспекте.

Здесь мы не рассматриваем содержание, организацию, задачи, средства и методы этих видов подготовки, поскольку это является приоритетом курса теории и методики физической культуры (ТиМФК) и мы избегаем неоправданного дублирования.

Что такое болезнь Бехтерева, лечение препаратом Артроцельс в рамках комплексной патогенетической и этиотропной терапии! Удивительные результаты!

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *