Особенности и сложности воспитательного процесса
10 января 2013 admin 0 Comments
С первых дней занятий педагогу приходится корректировать мотивы обучаемых в сторону целенаправленной работы над развитием личностных качеств и добросовестным выполнением всех заданий. В этой связи начинается активное сочетание воспитания с самовоспитанием. Педагог побуждает подопечных к элементам самовоспитания путем постановки ля каждого индивидуальных задач по развитию определенных двигательных качеств, проявлению воли, настойчивости, целеустремленности в спорте и др. Постепенно, но мере роста мастерства, осмысленная самостоятельная работа спортсмена над собой должна занять главенствующее место.
Воспитательный процесс обладает своими особенностями и сложностями, которые обусловлены:• заложенной в человеке сопротивляемостью при прямолинейной попытке воспитательного воздействия;
• необходимостью длительных воспитательных воздействий, поскольку формирование жизненных позиций и разнообразных личностных свойств — процесс достаточно медленный, отсюда отсроченность воспитательного результата иногда на месяцы и годы;
• многообразием параллельно решаемых задач, что требует установления их логического взаимоподчинения;
• многообразием трудно учитываемых влияний со стороны всех, с кем доводиться контактировать воспитуемому, включая различные виды искусства и средства массовой информации;
• субъективной переработкой и осмысливанием объективных жизненных ситуаций, когда нравственный образец способен противоречить бытовой реальности, особенно при недостаточно подготовленном нравственном сознании воспитанника;
• необходимостью обязательного сочетания воспитания с добровольным и планомерным самовоспитанием.
Наряду с этими особенностями, воспитание в условиях занятий физической культурой и спортом имеет ряд своеобразий.
Качественный ремонт замена замков обязателен! Не стоит экономить пытаясь починить замок самостоятельно, обратитесь к профессионалам!
С первых дней занятий педагогу приходится корректировать мотивы обучаемых в сторону целенаправленной работы над развитием личностных качеств и добросовестным выполнением всех заданий. В этой связи начинается активное сочетание воспитания с самовоспитанием. Педагог побуждает подопечных к элементам самовоспитания путем постановки ля каждого индивидуальных задач по развитию определенных двигательных качеств, проявлению воли, настойчивости, целеустремленности в спорте и др. Постепенно, но мерс роста мастерства, осмысленная самостоятельная работа спортсмена над собой должна занять главенствующее место. (Данный вопрос подробнее будет рассмотрен в одной из последующих глав