Рейхол выиграл первую гонку Гран-при Детройта
4 июня 2017 admin 0 Comments
Первая из двух гонок «двойного» Гран-при Детройта стала триумфом гонщика Rahal Letterman Lanigan Грэма Рейхола.
Грэм Рейхол, выступающий за команду Rahal Letterman Lanigan Racing, в первой гонке Гран-при Детройта стартовал с поула и выиграл старт, а уже после первого поворота зелёные флаги сменились желтыми — Джеймса Хинчклиффа из Schmidt Peterson Motorsports закрутило, но он смог избежать удара о стену и поехал в боксы менять шины с «черных», более жестких, на «красные», более мягкие. Вместе с ним «переобуться» поехали Михаил Алёшин, Ориоль Сервия и Спенсер Пигот, а Рейхол на рестарте сохранил лидерство.
Большая группа гонщиков, в том числе и занимавший второе место Элио Кастроневес из Penske, отправилась на пит-роуд ближе к десятому кругу, обозначив намерение следовать тактике с тремя пит-стопами. Хинчклифф тем временем к 15-му кругу уже был десятым, полностью отыграв проигранное на первом круге, и продолжал отыгрывать позиции.
На 21-м круге на первый пит-стоп поехал Конор Дейли, единственный из гонщиков, стартовавший на «черных» шинах, а еще через два круга свои плановые остановки сделали лидеры гонки Рейхол и Александр Росси, которые избрали стратегию с двумя пит-стопами.
Лидерство перешло к Скотту Диксону, от него — к Михаилу Алешину, а потом — к Кастроневесу, которому в отличие от Рейхола предстояли еще два пит-стопа.
Второй пит-стоп бразилец смог оттянуть не в последнюю очередь из-за желтого флага — Чарли Кимболл не справился с управлением и потерял часть заднего антикрыла, а на прямой перед последней связкой поворотов заглох Дейли. Если гонщик Ganassi смог уехать своим ходом, то пилот команды ЭйДжея Фойта так и не смог завести мотор и выбыл из борьбы.
Кимболл же успешно добрался до пит-роуд и после замены антикрыла вернулся в гонку с отставанием в один круг, которое так и не отыграл. После рестарта Кастроневес совершил второй плановый пит-стоп, и Рейхол вновь возглавил гонку спустя 13 кругов.
Свой второй пит-стоп Рейхол-младший выполнил на 48 круге, опять вместе с Росси, которому на этот раз повезло чуть меньше — Хинчклифф, который остановился через два круга, выехал перед ним на третьем месте.
А Грэм Рейхол без проблем и с личным рекордом по количеству кругов лидирования довел гонку до убедительной победы с отрывом от финишировавшего вторым Диксона более чем в шесть секунд.
Хинчклифф сохранил за собой третье место, а Росси проиграл еще одну позицию Джозефу Ньюгардену. Такума Сато из-за вынужденного «сплэш-н-дэша» (дозаправки небольшого количества топлива) на последних кругах проиграл две позиции Алёшину и Кастроневесу.
Девятым финишировал Эд Джонс, а Спенсер Пигот замкнул первую десятку. Партнер Джонса по команде Dale Coyne Racing, экс-пилот Формулы 1 Эстебан Гутьеррес, который дебютировал в IndyCar, всю гонку провел в конце пелотона и на финише проиграл Рейхолу круг.
Итоговые результаты:
Cla
#
Driver
Laps
Time
Gap
Interval
Mph
1
15
Graham Rahal
70
1:35’48.7028
103.015
2
9
Scott Dixon
70
1:35’54.8502
6.1474
6.1474
102.905
3
5
James Hinchcliffe
70
1:35’57.8716
9.1688
3.0214
102.851
4
2
Josef Newgarden
70
1:35’58.7958
10.0930
0.9242
102.834
5
98
Alexander Rossi
70
1:36’14.2584
25.5556
15.4626
102.559
6
7
Mikhail Aleshin
70
1:36’20.0672
31.3644
5.8088
102.456
7
3
Helio Castroneves
70
1:36’21.8080
33.1052
1.7408
102.425
8
26
Takuma Sato
70
1:36’36.1724
47.4696
14.3644
102.171
9
19
Ed Jones
70
1:36’42.3559
53.6531
6.1835
102.062
10
20
Spencer Pigot
70
1:36’42.7754
54.0726
0.4195
102.055