Рекламный бум проходит Россию стороной….
6 марта 2013 admin 0 Comments
Рекламный бум проходит Россию стороной, а все потому, что наших чемпионов попросту не узнают в лицо.
Сказано точно: реклама ~ двигатель торговли. Но можно добавить: реклама особенно «двигает» торговлю, когда в ней участвуют популярные артисты, музыканты, политики, спортсмены. При этом на Западе последние все чаще отнимают хлеб у первых трех профессий из названных, снимаясь в рекламных роликах на телевидении. Практически в каждой рекламной паузе на ТВ можно увидеть чемпиона НБА баскетболиста Джордана, гольфиста Вудса, гонщиков Шумахера, Алези, Баррикелло, Хайдфельда, теннисистов Агасси, Беккера, футболистов Рональде и Зидана, боксера Льюиса.
В отличие от западных стран, в России предпочитают делать рекламу при помощи компьютерной графики, мультипликации или с привлечением актеров. О спортсменах вспоминают только
накануне крупных международных турниров — Олимпийских игр или чемпионатов мира. Например, перед последними зимними Играми вся Москва была украшена гигантскими плакатами генерального спонсора сборной, с которых нам приветливо улыбалась наша спортивная элита. В остальных случаях хватит пальцев рук, чтобы перечислить имена спортсменов, снимавшихся в рекламе.
Первой ласточкой был шахматист Гарри Каспаров, рекламировавший в середине 80-х годов испанское вино. Затем в 90-х рекламой сникерсов баловался Игорь Добровольский, рекламой пепси — Сергей Семак, пиво продвигал Александр Мостовой, Дмитрий Аленичев нахваливал мобильную связь, Александр Карелин — сок «Чемпион». В начале наступившего века к ним присоединились Алина Кабаева и Елена Дементьева. Последними, кто снимался в рекламе, были Михаил Южный и Евгений Плющенко в ролике про «Чупа-Чупс». Еще пара спортсменов была вовлечена в рекламу моющих и чистящих средств. Вот, пожалуй, и все.
Возникает вопрос: почему так непопулярны спортсмены у отечественных производителей рекламы?