Ремонт ступицы и заднего и переднего колеса | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Ремонт ступицы и заднего и переднего колеса

12 февраля 2017 admin 0 Comments

Ступичный элемент колеса незаменим для машины. На ступице присутствует отверстие посадки, которое контактирует с валом механизма.

Попытаемся узнать причины поломок данного изделия, выяснить последствия. За счет функционала ступицы происходит передача момента кручения на автомобильные колеса. Участвует элемент даже в формате торможения эксплуатируемого транспорта. Ведь наблюдается фиксация тормозных дисков, способных сжать ступицу при активации тормозной педали. Важно, что исправным оставался подшипник компонента – именно здесь возникает эффект вращения.

Вероятны различные поломки детали при замене колеса — не всегда контролируются усилия в период закручивания болтов. Иногда срывают резьбу на детали ступицы.

Следует определить неисправность запчасти. Необходимость замены выясняем по гулу установленного подшипника. В движении, когда руль выворачивается, последует шум неестественный. Требуется произвести диагностику, определить причины дефекта.

Для ремонтных мероприятий понадобятся ключи, трубка удлиняющая, пассатижи, брус, слесарные инструменты. Если неправильно разместить элемент ступицы, деталь быстро изломается. Надо понимать, что детали достаточно хрупкие, придется рассчитывать усилие, чтобы не испортить узел.

Процедура замены осуществляется по следующему сценарию.

Сначала автомашину размещаем на надежных опорах. Приподнимаем кузов домкратом, подкладывая «запаску» под днищем – тогда машина не упадет при демонтаже колеса. В мастерской транспорт поднимают подъемниками, достигая необходимой высоты для ремонта.

С колеса отсоединяем колпак декоративный, скручивая гайки на диске. Затем снимают на ступице барабаны (при наличии). Если тормоз дисковый, извлекаем суппорт, отсоединяем диски. Предстоит с кронштейна выкрутить ступицу. Крепеж оформлен болтовыми соединениями. Чтобы достичь этой позиции, следуем по специальному технологическому отверстию на ступице. Открывая обзор болтов, провернем фланец — отверстие должно совместиться с болтами крепежей. Требуется особое усилие, чтобы закрутить болты.

Чтобы детали выкрутить, машину фиксируем: активируем «ручник», ставим передачу, размещаем упоры. Затем откручиваем болты на суппорте, убираем крепежные составляющие на колодках и кулаке. Удалив лишние компоненты, демонтируем ступицу. Вынимаем установку через тормозной механизм. При отсутствии антиблокировки, ступицу достают с подшипника.
Для тех кто по настоящему заботится о своем автомобиле,рекомендуем детейлинг центр москва.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *