Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото) | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

6 мая 2016 admin 0 Comments

Скандинавы добыли победу в овертайме

 

Галерея (14 фото)

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

  • Сборная Швеции обыграла Латвию на чемпионате мира по хоккею (фото)

    Фото AFP

В стартовом матче группы А чемпионата мира по хоккею сошлись сборные Швеции и Латвии. Имея подавляющее преимущество по ходу встречи (в два раза больше бросков), скандинавы вырвали победу лишь в овертайме.

Швеция – Латвия – 2:1 ОТ (1:0, 0:0, 0:1, 1:0)
1:0 – Эрикссон (Баклунд, Франссон) – 02:52.
1:1 – Сотниекс (Редлихс М., Джериньш) – 52:29 (5×4).
2:1 – Нюквист (Веннберг) – 64:06 (4×4).

Вратари: Маркстрём – Мерзликин.
Броски: 44 (13-12-16-3) – 21 (9-6-4-2).
Штраф: 10 (4-2-4-0) – 10 (0-6-4-0).


Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *