Снимаем напряжение от тренировок | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Снимаем напряжение от тренировок

14 февраля 2013 admin 0 Comments

Для снятия чрезмерного физического напряжения в ходе игры учитель периодически делает перерывы, заполняя их анализом технических или тактических ошибок, уточнением отдельных пунктов правил, подсчетом очков или введением дополнительных препятствий и требований к играющим. В зависимости от решаемых задач и физического состояния учеников варьирует в эстафетах и играх длину преодолеваемой дистанции, количество повторений, продолжительность пауз. Меняет размеры игровой площадки, уменьшает или увеличивает численность играющих, одновременно, проводит игры посменно таким образом, чтобы в каждой смене состязались примерно равные по силам команды.

В старших классах весьма успешно применяют дополнительные задания. Например, перед началом двусторонней игры ставится условие, что те игроки, которые не успеют при результативном быстром прорыве соперников вернуться на свою половину площадки (или в область штрафного броска), обязаны сделать пять — десять прыжков на месте с подтягиванием коленей к груди или допрыгнуть на одной ноге до своего щита (лицевой линии) и лишь затем включиться в игру, а их партнеры тем временем организуют ответную атаку, находясь в численном меньшинстве.

Проводя эстафеты и подвижные игры типа «День и ночь», «Прыгуны», «Передал и садись», направленные на развитие определенного двигательного качества или на совершенствование одного двигательного навыка, учитель сравнительно легко регулирует длительность и интенсивность работы, продолжительность и характер отдыха. Так, игра «День и ночь», направленная на развитие быстроты, проводится не более 5—б раз подряд, в исходное положение ученики возвращаются медленной «трусцой», паузы между повторами длятся от 45 до 60 с. Если увеличить число стартов или резко сократить интервалы отдыха, то тогда игра будет способствовать росту выносливости. Чтобы повысить быстроту реакции, можно играть в «Борьбу за мяч» не одним, а двумя мячами одновременно. Каждая из соперничающих команд пытается как можно дольше контролировать оба мяча, используя передачи и ведение. После потери хотя бы одного из них и другой немедленно передают противникам. В стерших классах увеличивают темп игры, проводя ее только на половине площадки и с меньшим числом играющих. Тогда на одной половине могут играть юноши, а на другой — девушки.

Узнайте как накачать пресс в домашних условиях по специальной программе. Самые простые и эффективные упражнения позволят накачать «пресс до кубиков» за пару месяцев!

 

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *