Умственное воспитание и его значение для успеха в спорте | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Умственное воспитание и его значение для успеха в спорте

10 января 2013 admin 0 Comments

Многие виды спорта, особенно, такие опасные как альпинизм требуют не только хорошей физической и морально волевой подготовки, но и хороших мыслительных способностей. Потому, интеллектуальные занятия для спортсменов не менее важны!

Задачи умственного воспитания:

1. Вооружение систематическими, сознательно усвоенными знаниями основ наук и на этой основе формирование мировоззрения.

2. Формирование умений и навыков использования полученных знаний в жизни. Привитие умения самостоятельно приобретать знания для дальнейшего самообразования.

3. Пробуждение чувства удовлетворения от интеллектуальной деятельности, радости от приобретения новых знаний и воспитание на этой основе желания и жажды познания нового.

4. Развитие познавательных сил и способностей: восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, творческого воображения.

Значение умственного воспитания проявляется в успешности овладения знаниями, техникой и тактикой своего вида спорта. Особенно ярко это проявляется в спортивной борьбе, где часто решающим фактором, влияющим на се исход, становится интеллектуальное превосходство спортсмена. Или у тех же альпинистов, от которых требуется правильно оценить погодные условия и выбрать верный маршрут восхождения. Оно проявляется в способности подготовить себя в психологическом и морально-волевом отношении к предстоящей борьбе, а также в умении выбрать тактический рисунок борьбы и оперативно вносить необходимые изменения в технику и тактику в ходе быстротечных соревновательных ситуаций.

Для многих спортсменов, мозги важнее важнее чем руки, вот например промышленные альпинисты — большая ответственность и постоянные риски. Разве можно допускать к такой работе людей с низкими умственными способностями?

 

 

 

 

 

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *