Шансы Нью-Йорка принять финал Лиги чемпионов-2020 растут
9 августа 2017 admin 0 Comments
Нью-Йорк в качестве города-хозяина финала Лиги чемпионов обретает все больше очертаний, и не исключено, что он им станет в 2020 году – то есть всего лишь через один розыгрыш.
Еще в прошлом году президент УЕФА Александер Чеферин говорил о готовности провести финал на другом континенте, а сегодня Marca написала, что финал вне Европы уже занял место в планах УЕФА. Нью-Йорк, по мнению организации, лучше всего подходит для этого. И, вероятно, уже в 2020-м главный матч сезона в европейском футболе пройдет там.
Не нужна большая проницательность, чтобы понять, как толкает к этому серия товарищеских турниров International Champions Cup, которая проводится летом на разных континентах. УЕФА не имеет к нему отношения, вероятно, даже опасается его успеха, приближающего монстра под условным названием «Суперлига», но разнообразность проведения турнира дарит отличную почву для изучения – разные континенты, разные страны и разные города такого огромнейшего рынка как США.
В этом году турниры проводились в Китае, Сингапуре и США, и лучший результат посещаемости дали именно Штаты.
Матч
Город
Вместительность
Посещаемость
%посещаемости
Рома – ПСЖ (1:1)
Детройт
45280
36289
80,1%
МЮ – Ман Сити (2:0)
Хьюстон
71795
67401
93,8%
Ювентус – Барселона (1:2)
Ист-Ратерфорд
82500
82104
99,5%
ПСЖ – Тоттенхэм (2:4)
Орландо
65000
33322
51,2%
Реал – МЮ (1:1)
Санта-Клара
68500
65109
95%
Тоттенхэм – Рома (2:3)
Гаррисон
26192
26192
100%
Барселона – МЮ (1:0)
Лэндовер
82000
80162
97,8%
ПСЖ – Ювентус (2:3)
Майами
64767
44444
68,6%
Ман Сити – Реал (4:1)
Лос-Анджелес
93098
93098
100%
Ман Сити – Тоттенхэм (3:0)
Нэшвилл
69143
56232
81,3%
Реал – Барселона (2:3)
Майами
64767
66014
101,9%
Рома – Ювентус (1:1)
Фоксборо
66829
33039
49,4%
В США относительно провалились только матчи ПСЖ и итальянское дерби, собравшие скромные цифры посещаемости, но большинство встреч заполнили стадионы больше, чем на 90%, а на матч Реал – Барселона в Майами даже продавались экстра-места.
Вывод может быть только один: в США готовы раскупать дорогие билеты на лучшие матчи европейских команд из некогда чужого для них спорта. Easy money.