Мир спорта

The Beauty of Sports

files1_257_1_big

Формула Русь

16 Март 2013 admin 0 Comments

Мы как-то подсчитали, сколько эволюций претерпел болид «Формулы Русь», прежде чем мы получили продукт, отвечающий всем нашим требованиям. Было создано шесть разных машин, внутри каждой из которых существовали различные модификации. Практически мы построили автомобильный завод в миниатюре — с испытательной базой, конструкторским бюро, с тестовой работой, с собственным производством. Все это делается в рамках «АККС».

Спеши зарегистрироваться на fantasy football и начни играть, раньше других.

— Был ли учтен европейский опыт при создании «формулы Русь»?

— Был, и не только европейский. Мы знакомились с разными сериями во всем мире. Нельзя сказать, что «Формула Русь» смогла взять все лучшее из мирового опыта, ведь у нас автоспорт пока не столь популярен, как на Западе. Кроме того, представители российского бизнеса еще не осознали в полной мере, что на автоспорте можно делать неплохие деньги.

Поэтому мы брали не лучшее, а то, что в наибольшей степени подходит сейчас для реальной экономической ситуации в стране. Мы учитывали, какой у нас зритель, какая у нас пресса, какие у нас спонсоры. Надо было переварить большой объем информации, прежде чем воплотить наш проект в жизнь. Вообще, мы сейчас пытаемся наладить нормальный, упорядоченный процесс в пока еще хаотичной структуре российского автоспорта. Ведь в стране еще нет института автоспортивного менеджмента, пресса «не раскручивает» наших гонщиков, которые могут показывать выдающиеся результаты. Например, тот же Митрохин, семикратный чемпион России по картингу, участвует в «Формуле Русь» только потому, что мы его пригласили, нарушив свои же принципы. И если он после этого сможет найти себе спонсоров, то я буду считать, что мне удалось решить одну из важнейших задач. А вообще это в принципе неверно, что мне как организатору серии приходится еще и платить за участие какого-то конкретного гонщика в нашей «Формуле». Никаких денег не хватит.

— И все же: как можно попасть в «формулу Русь»?

— Очень просто: пришел, арендовал у нас машину и выступай. Молодые пилоты должны найти себе менеджеров. Многие обращаются к нам, и мы им помогаем это сделать. Сейчас мы пытаемся создать структуру, которая будет заниматься выполнением этой работы, то есть продвижением молодых гонщиков. А в принципе, автоспорт — это деньги. И я должен уметь их считать, в этом смысле я жадный человек. Наверно, таким и надо быть в бизнесе. Свои деньги я хочу тратить рационально. Так что инициатива в любом случае должна исходить от пилота. Для молодых гонщиков у нас есть специальная система скидок. Например, Юра Байбородов получил право участвовать в «Формуле Русь» бесплатно, потому что стал победителем чемпионата, который мы проводили зимой на любительском картодроме «Серебряный дождь». Команда «Лукойл — Серебряный дождь — Юниор», за которую выступает Юра, — это объединение интересов «Лукойла», картцентра «Серебряный дождь» и «Формулы Русь». Мы пытаемся создать ситуацию, в которой при нашей поддержке ездили бы самые способные и достойные.

— Как формируется бюджет «формулы Русь»?

— Пытаемся привлечь спонсоров. Когда это не удается, я вытаскиваю деньги из своего кармана. Спонсоров пока не хватает, хотя мы создали продукт, стоящий тех денег, которые мы за него просим. «Формула Русь» получила официальный статус чемпионата России, к нам пришли действительно сильные команды — «Лукойл», «Динамо», «Коркунов». Это знаменательно для нас.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *