Nike представила концепцию формы клубов НБА на следующий сезон
19 июля 2017 admin 0 Comments
Компания Nike стала техническим спонсором НБА и со следующего сезона будет обеспечивать формой все клубы лиги.
Компания работала над дизайном новой формы, используя специальные 3D-карты тел баскетболистов, изучая поведение организма вплоть до выделения пота.
Уже сейчас болельщики получили возможность оценить белую форму чемпионов — Голден Стэйт, а также узнать о главном изменении, которое касается разделения на выездную и домашнюю экипировку.
Дизайн новой формы Уорриорз (белый вариант):
Главным и весьма смелым шагом от Nike стало решение отказаться от разделения на домашнюю и гостевую форму, как это принято в большинстве игровых видов спорта. Теперь каждый клуб получит сразу по четыре основных комплекта экипировки — ни одна из них не будет считаться домашней, гостевой, основной или резервной.
Четыре равноценных варианта («издания») будут существовать у каждой команды. На домашний матч клуб может выбрать одну из них, а гости просто подбирают тот комплект из своих четырех, который будет контрастировать с формой соперника.
Стоит отметить, что «издания» Association и Icon команды получат перед стартом сезона, а два других комплекта — через несколько месяцев.
«Издание» Association у всех команд будет белого цвета, а Icon — того цвета, который считается главным для клуба.
«В психологическом плане качественная форма — бесценна. Тот факт, что в Nike прислушались ко всем нашим отзывам при разработке новой экипировки, говорит о многом. Я в восторге от нового дизайна и ощущений, которые мы испытаем», — сказал лидер Кливленда Кайри Ирвинг.