Обучение актёрскому мастерству. Театральные курсы для детей и взрослых с нуля
2 августа 2019 admin 0 Comments
Первый уровень — репродуктивный (минимальный). Тренер умеет показать двигательное действие и пересказать то, что он знает и как он знает, обычно без учета подготовленности воспитанников.Второй уровень — адаптивный (низкий). Он умеет приспособить свои действия к возрасту, подготовленности и индивидуальным особенностям воспитанников, но отсутствует осознание перспективы. Его педагогическое видение не проникает далее двух-трех занятий. Если вы хотите покорить все уровни, то рекомендуем вам записаться на театральные курсы для детей и взрослых с нуля в Школе мюзикла «WestEnd», более детально на сайте https://westendschool.ru/discipliny/obuchenie-akterskomu-masterstvu/.
Третий уровень — локально-моделирующий (средний). Здесь проявляется умение тренера конструировать преподавание на систему ближайших учебно-тренировочных занятий, предусматривает трудности, которые предстоит преодолеть. По способностям видеть педагогическую перспективу он может быть отнесен, по аналогии, к шахматистам младших разрядов.
Четвертый уровень — системно-моделнрующнй деятельность и поведение (высший). Педагог умеет конструировать учебно-воспитательный процесс в полном соответствии с учебной программой на продолжительный период времени (четверть, семестр, год и далее), воспитывая подопечных и побуждая их к самовоспитанию.
А вот несколько терминов которые вам, возможно были не знакомы:
Фактор — движущая сила, причина какого-либо процесса, явления.
Физическая культура — 1) часть общей культуры общества, связанная с рациональным использованием двигательной деятельности человека в качестве фактора оптимизации своего состояния и развития физической подготовленности к жизненной практике. Спорт является частью физической культуры; 2) Физическая культура — как область обеспечения базовой физической подготовленности. Основная ее форма — школьная физическая культура.
Физическое воспитание — совокупность последовательных действий воспитателя и воспитанника, направленных на гармоничное развитие форм тела, укрепление здоровья, развитие физических (двигательных) качеств и овладение многообразными движениями своего тела.
Функции тренера: администратор, стратег и эксперт, воспитатель, представитель коллектива.
Функциональная грамотность — умение человека грамотно, квалифицированно функционировать во всех сферах человеческой деятельности.
Харизма — высшая одаренность (грсч. — божий дар), включающая в себя мудрость, героизм, святость.
Цель — идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности.
Эксперимент — научно поставленный опыт преобразования педагогической действительности в точно учитываемых условиях.
Эмпатия — способность отождествлять себя с субъектом воспитания и как бы изнутри понимать его состояние и мотивы поведения на протяжении всего педагогического контакта.
Эстетическое воспитание — совокупность последовательных действий педагога и ученика, направленных на привитие умения воспринимать, понимать, чувствовать прекрасное в действительности и искусстве, а также на развитие вкусов, потребности и способности воспроизводить это прекрасное в действительности.