Общая стратегия и маркетинговая стратегия | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Общая стратегия и маркетинговая стратегия

12 января 2020 admin 0 Comments


Общая стратегия может быть определена тремя условными аспектами:

Первый предполагает, что деятельность финансового учреждения рассматривается как составляющая инвестиционный портфель, определяющая, какие из видов деятельности будут ограничены, поддерживаться, развиваться или ликвидироваться. Узнать больше про постановку целей вы сможете на сайте https://newsbel.by/09/25/postanovka-celej-metodom-smart/

Второй аспект связан с правильной оценкой будущего потенциала прибыли с учетом темпов расширения рынка и положения на рынке.

Третий аспект связан со стратегией, разрабатывающей для каждого вида деятельности план достижения долгосрочных целей.

Первым шагом в разработке общей стратегии является сбор информации из всех сфер деятельности финансового учреждения. Этот этап называется «восходящим» планированием.

Впоследствии на основе анализа места на рынке и деятельности финансовой компании может быть составлена программа, которая будет эффективно использовать возможности организации и которая приведет к достижению предложенных целей. Этот этап называется планированием «сверху вниз».

Генеральный план жизненно важен для финансовой организации, потому что:

Устанавливая цели и стратегию, используемую для их достижения, руководство может обеспечить правильное распределение ресурсов, а усилия персонала координируются и направляются соответствующим образом;

Планирование целей позволяет определить желаемые показатели, оценить степень, в которой они были достигнуты;

Возможности и угрозы со стороны внешней среды могут быть выявлены, и негативные последствия могут быть нейтрализованы, а также использовать предлагаемые возможности.

Руководство может изучить сильные и слабые стороны организации и реагировать соответствующим образом.

Начиная с общего плана, маркетинговый план разрабатывается с учетом общей стратегии и целей финансовой компании, а также планов для других отделов. Будут подготовлены следующие документы:

стратегический маркетинговый план — относится к деятельности на следующие три года и содержит конкретные и подробные задачи, которые должны быть выполнены на упомянутых данных;

годовой план — детализирует годовой бюджет для каждого филиала или отдела.

Маркетинговая стратегия финансовой компании будет сосредоточена на деятельности, связанной с обслуживаемыми рынками. В частности, могут быть приняты две разные формы стратегии:

продуманная стратегия — включая сознательно спланированные действия;

Формирующаяся стратегия — включает организационные действия и модели поведения, которые развиваются без формальностей, но которые могут сформировать модель.

Маркетинговый план помогает определить и выполнить маркетинговые функции. Он ориентирован на услуги и рынок и состоит из подробных действий для достижения целей обслуживания на целевом рынке.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *