Зачем в ралли второй пилот?
16 октября 2013 admin 0 Comments
Английский гонщик Марк Фишер как-то оказался в самом центре скандала, разгоревшегося впоследствии его словечек о том, что у него нет ни мельчайшего представления, что в период гонки заявлял ему Гетин Джонс, который уже длительное время является его вторым пилотом.
Ожидалось, что 2-ой пилот читает так именуемую “басню” — серию заметок, обрисовывающих маршрут прохождения трассы, хотя Фишер именовал данное “полным абсурдом” и что он подыгрывал второму пилоту все это время. “Данное просто абракадабра”, заявил он. “Хотя инициаторы думают, что на трассе время гонки в машине должно быть 2 человека. Гетин превосходный молодой человек, поэтому я постоянно сажу его в машину с собой.”
Сообщается, что Джонс пылал со злости от словечек Фишера и заявляет, что в команде они были одинаковыми партнерами, хотя Фишер сразу не подтвердил это.
“Ой, да хорошо”, — скзазал он. “Послушайте лишь — Сто ПР2–4 на ЛВ5–1 трамплин на выходе на песок! несет 200. И чем же это сможет мне помочь в тот момент, когда меня несет юзом на скорости двести километров в час?”
Фишер не впервые становится целью обсуждения из–за роли 2 пилота. В 2009 году на ралли в Ювяскюля, Финляндия, оставшись в отсутствии 2 пилота, он силой посадил в авто бомжа и таким образом не отошёл от правил “2 человека в авто. ” О трюке узнали в последствии просмотра записи с регистратора, установленного в машине, на коей заметно, как финский 2-ой пилот взамен чтения басни раз за разом повторяет “Вот говно!”, периодически вставляя тирады вроде “Дом, Аккуратно!!” и “Не спеши, ты, говнюк!”
А узнать, как накачать задние дельты можно на сайте посвященном современным методикам тренировок — bodyfitt.ru