Мир спорта

The Beauty of Sports

Причины популярности интернет шопинга

16 Февраль 2017 admin 0 Comments

Причины популярности интернет шопинга

На сегодняшний день множество товаров и услуг заказывается через интернет. И совершенно понятно, по какой причине это довольно быстро стало популярно. Такой способ покупок очень удобен, особенно в условиях вечной нехватки времени современного мира, когда буквально каждая минута личного времени ставится на учет. И возможности не спеша прогуливаться по магазинам в поисках нужных товаров, попросту нет.
Современные пользователи с большим удовольствием совершают разнообразные приобретения через интернет. Сейчас нет совершенно никаких ограничений на ассортимент интернет товаров. Комплекты ксенона, автомобильные диски, мебель, домашний текстиль, книги, детские коляски цены на которые ниже, чем в магазинах, посуда, одежда и многое другое. Всё продается в интернет магазинах. В конце концов, купить можно и принтер через интернет и домашнего питомца. А приобрести картридж купить в зеленограде можно по этой ссылке.
Но вы не задумывались, почему одни и те же товары в различных магазинах продаются по-разному. В одном интернет магазине фактически очередь на заказ товара, а в другом и цены вроде бы пониже и условия оплаты выгоднее, а покупатели довольно неохотно делают заказы. Недостаточно грамотно занимаются рекламой своего магазина, скажите вы. А может быть воздействие на подсознательные решения при помощи двадцать пятого кадра, добралось и до всемирной сети?
В шестидесятых годах всемирно известная компания «Соса-Cola» очень активно использовала этот метод. И спрос на данный напиток увеличивался фактически на глазах. Но другие компании, внимательно изучив рекламные ролики, не стали оставаться в стороне и также охотно воспользовались этим собственного рода ноу-хау в районе продвижения товара и рекламы. И началась массированная атака на потенциальных покупателей. Конечно, в скором времени правительство всё-таки обратило внимание на нездоровый ажиотаж около подобного способа рекламирования товара и таким образом привлечения клиентов. В результате чего правительством США был принят соответствующий закон, запрещающий использование эффекта двадцать пятого кадра в средствах массовой рекламы. Но где гарантия того, что этот весьма эффективный метод рекламы не проник в сеть интернет.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *