Дмитрий КИРИЛЕНКО: «ФФУ пытается прикрыть свою ошибку» | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Дмитрий КИРИЛЕНКО: «ФФУ пытается прикрыть свою ошибку»

20 мая 2016 admin 0 Comments

Дмитрий КИРИЛЕНКО: «ФФУ пытается прикрыть свою ошибку»

Коммерческий директор «Шахтера» поделился мнением о грядущем финале Кубка Украины</h2>

Коммерческий директор «Шахтера» Дмитрий Кириленко прокомментировал ситуацию с финалом Кубка Украины, который рискует оказаться провальным с коммерческой точки зрения.

— Завтра финал Кубка Украины. По идее, сегодня возле касс должен быть ажиотаж и очереди, но мы этого не видим. Что касается количества проданных билетов, то, по моей информации, сейчас продано 3000. Слышал, что 8-10 тысяч, но мы не должны подменять понятия. Одно дело – продажа, а другое – распространение.

Я думаю, что в ФФУ, понимая, что может быть провальный матч и мало болельщиков, включат админресурс, распечатают билеты и раздадут в областные Федерации здесь по Львову, чтобы раздать их бесплатно и как-то поднять посещаемость. Они пытаются прикрыть свою ошибку. Я думаю, у них это не получится, и болельщики дадут оценку их работе.

С нами никто не советовался. Федерация футбола в своем стиле кулуарно приняла решение. По каким критериям выбирали стадион – неизвестно. Если бы был конструктивной диалог с клубами, решение было бы более выгодное для клубов, болельщиков и самой ФФУ.

Надеюсь, что ФФУ все-таки, исходя из своих ошибок, будет делать выводы и станут сильнее. Мы входим в новый сезон. Надо подумать о коммерческой модели проведения финала Кубка Украины, в целом. В этом заинтересованы  несколько участников: каналы, ФФУ,  УПЛ, ПФЛ. Надо встретиться всем вместе, поднять все вопросы и проблемы и прийти к формату, который повысит посещаемость, доходность и интерес болельщиков. Нужен просто конструктивный диалог, которого пока нет.

Раньше продажей билетов занималась УФИ. Сейчас они убрали УФИ и сделали ФФУ маркетинг, поменяли только вывеску, а методы работы остались те же. Возможно, и люди, которые управляли УФИ, имеют влияние и на ФФУ маркетинг.

Желаю им не только поменять вывеску, но и методы работы.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *