Пауэр выиграл этап IndyCar в Техасе | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Пауэр выиграл этап IndyCar в Техасе

11 июня 2017 admin 0 Comments

Пауэр выиграл этап IndyCar в Техасе


Гонщик Penske Уилл Пауэр одержал свою вторую победу в сезоне IndyCar 2017 года, победив на этапе в Техасе.

Александр Шарадкин, Sport Arena

Чарли Кимболл из команды Чипа Ганасси, который впервые в карьере выиграл поул, легко сохранил лидерство, а его партнеру по команде Скотту Диксону, стартовавшему из первого ряда, пришлось несладко – Александр Росси сразу начал прессинговать, но новозеландец смог устоять, как и Тони Канаан на четвертом месте, который защищал позицию от вернувшегося в гонки индикаров Тристана Вотье, но безуспешно.

На 14-м круге француз по внешнему радиусу между первым и вторым поворотами обошел Росси, а спустя круг — и Диксона, сразу попытавшись атаковать лидера гонки.

В то же время Канаан вышел на третью позицию и понемногу давил на лидеров, а на четвертое место к 21-му кругу вышел Джозеф Ньюгарден, который стартовал 17-м. На 29-м круге Вотье смог додавить Кимболла, который сразу пропустил и Ньюгардена, а немного позже — Уилла Пауэра, который стартовал 9-м, откатился на 12-е место, но смог отыграться.

На 37-м круге первый раз появились желтые флаги — Росси разбил машину в третьем повороте. Волну пит-стопов под этим желтым флагом выиграл Ньюгарден, а за его спиной случилась курьезная авария — Джеймс Хинчклифф, отъезжая со своего места на пит-роуд, потерял управление, пытаясь не столкнуться с Элио Кастроневесом, но все же зацепил машину бразильца, которая отлетела в индикар Такумы Сато, отправив его в стену.
Хинчклифф в этой аварии не пострадал и отделался штрафным проездом, Кастроневеса вернули на его место на пит-роуд для замены антикрыла, но, в отличие от Сато, которому также пришлось менять антикрыло, бразилец вернулся в гонку в одном круге с лидером.

Также на пит-роуд остался Чарли Кимболл, который из-за механических проблем не смог выехать после пит-стопа и был вынужден сойти, а ДжейАр Хильдебранд и Ньюгарден были наказаны перестановкой в конец пелотона за превышение скорости.

Уилл Пауэр выиграл рестарт, обойдя Вотье, а за их спинами за развернулась борьба за третье место между Диксоном и Пажно, которая на 66-м круге завершилась в пользу француза, а за ними Кастроневес обошел Канаана и Михаила Алешина, которые увлеклись борьбой за пятое место.
Вскоре Кастроневес обошел и Диксона, а партнер бразильца по команде Джозеф Ньюгарден был вынужден совершить ранний второй пит-стоп из-за проблем с правым передним колесом.

На 91-м круге Элио Кастроневес вышел на третью позицию, но сразу же проколол правое переднее колесо и врезался в отбойник. После пит-стопов Хинчклифф смог вернуться в один круг с лидером, которым остался Уилл Пауэр. На рестарте, который был дан на 103-м круге, закрутило Эда Карпентера, зацепившего правой передней стороной машины левую заднюю часть индикара Вотье, но единственный «играющий» владелец команды в пелотоне смог удержать машину, поехал на пит-стоп и вернулся 19-м.

Следующие 30 кругов после повторного рестарта пошли под знаком плотной борьбы в первой десятке почти за каждую позицию, кроме лидера, а на 139-м круге снова появились желтые флаги из-за обломков — большая группа гонщиков во главе с Уиллом Пауэром поехала на пит-роуд, но вернулась позади оставшегося на треке Макса Чилтона, ставшего новым лидером гонки. Впрочем, на 149-м круге Пауэр вернул лидерство, а спустя четыре круга вновь отличился Хинчклифф.

Канадец, уже проигрывая позицию в борьбе «колесо в колесо» на задней прямой, зацепил Канаана, и в завал попали обе машины команд Сэма Шмидта, Эда Карпентера, Дейла Койна, Карлос Муньос и Райан Хантер-Рей — красный флаг и, к счастью, никто из гонщиков не пострадал.

После рассмотрения этой аварии гоночный контроль признал виновным в ней Тони Канаана, получившего штраф в 20 секунд. А на трассе осталось всего 11 машин во главе с Уиллом Пауэром. Тем временем гоночный контроль принял еще одно важное решение — обязал пилотов заезжать на пит-стоп каждые 30 минут после рестарта: появилось сообщение о том, что на колесах машин Ньюгардена, Кастроневеса и Грэма Рэйхола видели пузыри.

На рестарте Ньюгарден опередил Диксона и стал третьим, но новозеландец вскоре вернул позицию, а на седьмое место вышел Габби Чавес из команды Harding Racing, которая проводила свою вторую гонку в IndyCar. Колумбиец подрезал Рейхола, когда тот его обгонял, и по решению стюардов за это должен был уступить ему позицию. Впрочем, на 180-м круге Чавес все-таки обогнал победителя прошлой гонки и вышел на пятое место.

На 201-м круге Ньюгарден, который из-за проблем с шинами был вынужден совершить лишний пит-стоп, врезался в стену в 4-м повороте. На рестарте Диксон отразил атаку Сато, сам успешно атаковал Пажно и вышел на второе место,а действующий чемпион серии вскоре проиграл позицию и действующему победителю 500 миль Индианаполиса. Японец на этом не остановился, прошел Диксона и попробовал атаковать Пауэра, но вместо этого пропустил ответную атаку Диксона. Тем временем Рейхол заглох, выезжая с пит-стопа и откатился на 9-е место.

Последние 19 кругов прошли под знаком борьбы за первое место между Уиллом Пауэром и Скоттом Диксоном — Пауэр был быстрее на задней прямой, Диксон — на прямой старт/финиш. Закончилась же гонка под желтым флагом — Такума Сато смог обойти Пажно и Канаана, вышел на третье место и попробовал атаковать Диксона, но эти атаки закончились на 243-м круге, когда японец потерял контроль над машиной, проехал по траве и врезался в новозеландца.

Таким образом Уилл Пауэр одержал свою 31-ю победу в IndyCar, сравнявшись по этому показателю с Дарио Франкитти и Полом Трэйси. Тони Канаан занял второе место, Симон Пажно — третье, а Грэм Рейхол и Габби Чавес замкнули первую пятерку. Всего финишировало 9 машин из 22.

Пауэр выиграл этап IndyCar в Техасе

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *