Реклама на светодиодных экранах
16 февраля 2019 admin 0 Comments
https://dominanta.od.ua/uploads/121169.jpeg
Выбор оптимальной формы наружной рекламы для вашей рекламной кампании должен соответствовать самому товару и образу жизни его потребителей. Так, реклама на светодиодных экранах — прекрасное решение для города, который не спит по ночам. В первую очередь она ориентирована на пешеходов и тех, кто стоит в пробках. Заметная при свете дня и освещенная в темноте, ваша реклама будет работать на контакты с потребителями круглые сутки. Яркие, светящиеся на фоне хмурой погоды экраны становятся особенно актуальны в холодное время года, когда рано заходит солнце, и город погружается в искусственное освещение. Размещенная на светодиодных экранах реклама эффективна днем и ночью. Также вас может заинтересовать реклама бизнес проектов, подробнее на сайте по ссылке.
Светодиодный экран размещается на улице. Как правило, это центральные площади, проспекты и самые оживленные магистрали. Для наибольшей эффективности наши специалисты по медиапланированию выбирают места наибольшего скопления людей и машин, а также места, в которых с наибольшей вероятностью бывают представители вашей целевой аудитории.
Каков формат рекламных сообщений, размещаемых на светодиодных экранах? В основном, это динамические рекламные ролики, в которых используется несложная графика. Полноценная видеореклама в данном формате невозможна, да и не нужна. Техническая простота экрана позволяет показывать рекламные «мультяшки», и за счет оригинальности идей и их воплощений подобная простота является достоинством светодиодной рекламы. Она привлекает внимание, а лаконичность позволяет сделать рекламный ролик стильным и запоминающимся.
Рекламное агентство «НАЗВАНИЕ» предлагает полный спектр услуг по разработке, планированию и проведению рекламных кампаний. В список наших возможностей входит и реклама на светодиодных экранах в ВАШ ГОРОД и области. Время вещания — круглосуточно. Обращаясь к нам, вы получаете качественное и эффективное продвижение ваших товаров и услуг на тех рекламных носителях, выбор которых тщательно продуман и обоснован.