Рекламные плакаты Тоттенхэма были сделаны с опечатками
30 января 2017 admin 0 Comments
В тексте рекламных плакатов Тоттенхэма были сделаны две разные опечатки одного и того же слова.
Руководство Тоттенхэма решило выпустить рекламные плакаты, которые позволили бы фанатам узнать о том, какие услуги могут быть предоставлены на обновленной версии клубого стадиона Уайт Харт Лейн. Было принято решение разместить рекламные плакаты на нескольких станциях метро в северных районах Лондона.
Однако в тексте на плакатах были допущены две опечатки. При чем, дважды неправильно было написано одно и то же слово — «premium». В первом случае было написано «premum», во втором — «premiun»:
Spurs have spelt 'premium' wrong twice, in two ways. Impressive. pic.twitter.com/kS3iLVz0Pg
— Dan Bloom (@danbloom1) January 29, 2017
К слову, обновленная версия стадиона Уайт Харт Лейн действительно предлагает фанатам новые возможности. Например, одна стена подтрибунного тоннеля была сделана из стекла, и болельщики могут видеть все, что происходит в тоннеле:
Также за 339 фунтов болельщики могут приобрести билеты на места, которые расположены сразу за технической зоной тренера и пристально наблюдать за работой наставника Шпор Маурисио Почеттино.