Мир спорта

The Beauty of Sports

выносливость

Как лучше всего развивать выносливость

3 Май 2012 admin 0 Comments

Развитие выносливости.

Выносливость — это способность производить длительную работу или работу с различной интенсивностью. Принято различать общую выносливость и специальную. Как двигательное качество выносливость развивается на более поздних этапах физического воспитания. Самостоятельное развитие этого качества в школе начинается только с 6 класса.

Упражнения, направленные на развитие выносливости, предъявляют большие требования к сердечно- сосудистой и нервной системам. Поэтому упражнения, связанные, например, с длительным бегом, включаются в секционные занятие лишь при условии весьма умеренной интенсивности бега и всестороннего контроля за состоянием здоровья занимающихся.

Исследования советских ученых показывают, что до 14-летнего возраста происходит интенсивное и разностороннее развитие двигательной функции. Но вегетативные функции несколько отстают в своем развитии. Потребление кислорода на 1кг веса достигает у детей уровня взрослых только к 14-15 годам. У них меньше содержание гемоглобина на 1кг веса. Смотрите больше про неопалимовском переулке.

В младшем возрасте сердце работает чаще, а сила его сокращения отстает от темпов роста всего организма. Следовательно, сердце ребенка работает напряженно. Отсюда становится понятным, почему качество выносливости нужно направленно развивать с 6 класса. Однако, учитывая жизненно важную необходимость выносливости, в процессе физического воспитания возможно акцентированное применение отдельных упражнений для развития выносливости. Для этого на уроках с 1 по 6 класс можно рекомендовать упражнения, направленные на развитие силы, быстроты, когда качество выносливости проявляется в виде скоростной и силовой выносливости. Это позволит добиться допустимого уровня развития выносливости на всех этапах обучения.

При применении упражнений следует различать их направленность на развитие общей выносливости и развитие выносливости, характерной для данного вида упражнений. Упражнения с применением максимального количества повторений надо проводить с большой осторожностью и только в старших классах, строго соблюдая принцип последовательности.

Скорость передвижения, величина усилий, длина пробегаемого отрезка или количество выполняемых прыжков, продолжительность отдыха между повторениями- все это факторы, которые в умелых руках учителя позволят развивать различное проявление качества выносливости. К сожалению, выносливость иногда понимается односторонне, только в плане длительного бега. Вместе с тем выносливость при использовании скоростных и силовых упражнений может развиваться путем изменения режима работы или путем уменьшения интервалов отдыха и увеличения общего объема применяемых средств. Начиная с 6 класса в большей мере будет применяться увеличение продолжительности выполнения упражнения, количества повторений, длины пробегаемых отрезков.

Фирменные добменты барабанного типа, позволяют добиться высокого качества и степени очистки обрабатываемого материала. Приобрести такое чудо можно на сайте www.aitcom.ru

 

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *