Превью сезона Ф-1. Торо Россо | Мир спорта
Мир спорта

The Beauty of Sports

Превью сезона Ф-1. Торо Россо

16 марта 2017 admin 0 Comments

Превью сезона Ф-1. Торо Россо


Sport Arena продолжает представление команд – участниц сезона Формулы-1 2017 года.

Карлос Сайнс

Превью сезона Ф-1. Торо Россо

Ранние годы

Карлос Сайнс, сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса-старшего, не пошёл по стопам отца. В 2010-м он начал карьеру в европейской Формуле-БМВ, а годом позже победил в Североевропейском кубке двухлитровой Формулы-Рено – тогда-то его и приметил гоночный консультант Ред Булла Гельмут Марко. При поддержке РБ Сайнс выступал в GP3 в составе команды Арден, совладельцами которой являются Кристиан Хорнер и Марк Уэббер, но в том сезоне первенствовал его напарник Даниил Квят. От Сайнса, однако, не отказались в Ред Булле, и победа в 3,5-литровой Формуле-Рено открыла Карлосу путь в Ф-1.

2016-й

Прошлый сезон стал лучшим в недолгой пока карьере Сайнса в Ф-1. Карлос десять раз финишировал в зачётной зоне, в том числе в первой шестёрке в Испании, в США и в Бразилии. На протяжении сезона испанец смотрелся гораздо увереннее своего напарника Даниила Квята, который вернулся в Торо Россо после провального для себя Гран-при России. Некоторые специалисты ещё по ходу 2016-го принялись утверждать, что Сайнсу и его менеджерам стоит предложить свои услуги Феррари, раз уж все места в главной команде компании Red Bull заняты…

2017-й

В этом году от Сайнса стоит ожидать не менее уверенного выступления. О борьбе за титул речи нет, но Карлос обязан вновь переигрывать Квята и, если повезёт, оказывать давление на позиции Уильямса и Макларена. Так он может обратить на себя внимание Феррари. На руку испанцу в этом разрезе то, что Валттери Боттас связан контрактом с Мерседесом (правда, всего на один сезон), а Серхио Перес остался в Форс Индии. Карлос, будучи одним из самых молодых пилотов, наверняка лучше многих других гонщиков справится с очередным вызовом в своей карьере – новые машины с физической точки зрения очень тяжело пилотировать.

Даниил Квят

Превью сезона Ф-1. Торо Россо

Ранние годы

Квят, как и его напарник, пришёл в «формулы» в 2010-м, проведя сезон в тихоокеанской Формуле-БМВ. В том же году он присоединился к молодёжной программе Ред Булла. В 2011-м Даниил сражался в Североевропейском кубке двухлитровой Формулы-Рено против всё того же Сайнса, Стоффеля Вандорна и Уилла Стивенса. В 2013-м он дебютировал в GP3 – и победил, после чего попал в Формулу-1.

Лучший сезон

В 2015-м Квят, проведший до того один сезон в Торо Россо, дебютировал в Ред Булле. Россиянин часто финишировал в очковой зоне, в том числе занял второе место в Венгрии. До сих пор это лучший его результат в Формуле-1. В том году Даниил занял по итогам сезона седьмое место, опередив своего напарника Даниэля Риккардо.

2016-й

Однако развить свой успех Квяту не удалось. Казалось, что после подиума в Китае впереди его ожидает безоблачное будущее, однако катастрофа на Гран-при России в виде двух подряд столкновений с Феттелем побудила боссов Ред Булла отправить своего подопечного обратно в Торо Россо. В дальнейшем Квят регулярно уступал Сайнсу как в квалификациях, так и в гонках и всего трижды зарабатывал очки в оставшейся части сезона.

2017-й

Во второй половине 2016-го Даниил смотрелся чуть убедительнее – это должно стать залогом его прогресса в 2017-м; в противном случае о карьере в Ред Булле придётся забыть. Квят должен стартовать с места в карьер, поскольку в спину ему дышит ещё один юниор РБ Пьер Гасли. Команда вряд ли предоставит россиянину машину, за рулём которой можно регулярно претендовать на попадание в шестёрку, но на борьбу с Сайнсом он должен настраиваться как на последний бой в жизни.

Ожидания

От Торо Россо по традиции никто ничего не ждёт, поскольку это не более чем вторая команда Ред Булла. Однако 2017-й ожидают в Фаэнце с оптимизмом, несмотря на неполадки в работе мотора Рено. В 2016-м команда оказалась отброшена назад по причине использования прошлогодних моторов Феррари, но теперь этой проблемы не будет. Внутрикомандное противостояние Сайнса и Квята, которые будут сражаться за своё будущее в программе Red Bull Racing, пойдёт коллективу на пользу, поскольку каждый из этих пилотов вынужден выжимать из техники всё возможное.

Торо Россо не станет аутсайдером в 2017-м, но надеяться на то, что команда, к примеру, повторит достижение Форс Индии, ставшей четвёртой в зачёте Кубка конструкторов, тоже не стоит. На подиум Сайнс и Квят не поднимутся, но серию уверенных очковых финишей выдать вполне способны.

Previous Post

Next Post

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *